|
О Т З Ы В Ы П Р Е С С Ы .
Редкая в концертах ария - интригана Бартоло из
«Свадьбы Фигаро» Моцарта - певчески-игровой шедевр Владимира Огнева:
отработаны филигранно каждый музыкальный штрих, каждая
мизансценическая, в жестах, мимике, деталь, и едва «выстреливает» он
в зал: «La vendetta!» - будто пружинка закрутила «волчок мести» в
этом Докторе на потеху, но не безопасную, для окружающих.
ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ПРАВДА, 09 Января 2007
"...Владимир Огнев - замечательный характерный
артист, обладатель приятного тембра голоса. Он остроумен, изящен,
несмотря на полноту, и очень органичен...."
Татьяна Мамаева. "
Не будите Каменного Властелина", "ВРЕМЯ
И ДЕНЬГИ" от 30 августа 2006 года
"...Начнем с главного. В этом году в Псков снова может приехать
солист Большого театра Владимир Огнев. Тот самый бас Владимир
Огнев, который был одним из самых ярких и самых артистичных
участников «Дуэли теноров и басов», которая состоялась в Пскове
в рамках фестиваля русской музыки. Во всяком случае, об этом
сказал сам Огнев, спустя полчаса после псковского концерта. Он
вышел на улицу и, напевая что-то из репертуара Фрэнка Синатры,
закурил. Сделал комплимент по поводу нашего кремля и, улыбаясь,
как и положено басу, пробасил: «Услышите - «Огнев», знайте, что
это я». - «Услышите - «Псков», знайте, что это мы», - ответил я
за весь город, по возможности тоже басом.
Об Огневе надо бы говорить отдельно и подробно. Вспомнить его
драматические роли и награды. Работу в оперных театрах России,
Ирландии, Франции. Рассказать о телевизионной передаче на ТВ-6,
где он был ведущим в программе «БИС». Процитировать его прозу...
Да мало ли. Но вот если приедет, тогда и поговорим. А пока что
желающие могли убедиться, насколько он разный и в то же время
одинаково убедительный - исполняя песню Варлаама из «Бориса
Годунова» и арию Дона Базилио из «Севильского цирюльника».
Артист...."
Алексей СЕМЁНОВ. "
Любовный напиток", Городская газета, 04-10.04.2006 г
"...И особый успех выпал на долю одного из
лучших российских басов "буффо", солиста Большого театра
Владимира Огнева в партии Лепорелло...."
" Республика Татарстан" 02-10-2006
"....партию Варлаама пел– Владимир Огнев,
солист московского театра «Геликон-опера». Его хорошие вокальные
данные и яркую драматическую игру астраханцы уже успели оценить
в прошлом году на Международном фестивале Барсовой и
Максаковой..." Русское радио, Астрахань,
27/06 09:55 ,
"...Владимир Огнев делает из Бартоло движителя интриги, его самозабвенное пение и умно дозированная характерность оттесняют интриганов по роли на второй план..."
А.П. "Спектакль - негатив и результат - позитив", "ОБЩАЯ ГАЗЕТА" №5, 1998 год
"...Эта работа очень молодого баса Владимира Огнева, наверное, самая удачная в спектакле. Вместе с постановщиками он сумел найти верный вокальный тон (во всех ансамблях и сольных номерах он был лучшим), точную пластику и линию взаимоотношений со своими "противниками": Фигаро, Альмавива и Розиной, и с "другом" Доном Базилио. Внем гармонично соединились вокал и драматическая игра..."
Елизавета Дюкина "Итальянцы в "Геликоне""
"...Гран-при фестиваля и титула "Мистер Большой Медведь" удостоился вокалист, обладатель роскошного баса Владимир Огнев - исполнитель главной роли в шутке Чехова "Медведь"..."
Ирина Ульянина "Семь дней коммуникабельности"
"...Что же касается Владимира Огнева(Полифем), то он показал всю несостоятельность тех музыковедов, которые не раз отрицали у Генделя дар комического. Полифем - благодарный в сценическом воплощении герой, конечно, если попадет на подготовленную актерскую почву исполнителя. В этом спектакле Полифем попал в надежные руки, прекрасное актерское дарование В. Огнева раскрыло все грани переживаний Полифема: нагловатость, ранимость, гнев, боль, ярость и много других тонких нюансов было им открыто..."
Валерия Розанова "Серьезная опера про пастушков и пастушек" "НОВАЯ СИБИРЬ"
"...Владимир Огнев - исполнитель роли ревнивого циклопа - делает все возможное, чтобы наполнить забавным действием каждый момент своего прибывания на сцене... ...Его мощный, в традициях русской оперной школы бас периодически сотрясал стены зала, заставляя "фонить" микрофоны. Но этот же голос бывал необыкновенно мягок и лиричен в своих любовных надеждах..."
Ирина Аринцына "Скромная, но красивая опера в бедном, но гордом театре"
"...В который раз "зло" оказалось обаятельнее и привлекательнее всех сил "добра", вместе взятых. Огнев был просто великолепен с самого момента буффонадного пробуждения на вершине Этны. Грозно распевая на английском - языке оригинала ("А вот и я! Меня вы не позвали!"), - циклоп пришивал к вулкану оторвавшийся цветочек. Забурялся в оркестр, ища у музыкантов сочувствия. Громко воспевал свою мужскую неотразимость, везя за веревочку бутафорского барашка на колесиках. Он так ловко модулировал из пасторального восемнадцатого в наш двадцатый, ликвидируя "четвертую стену", и потом обратно, что потряс всех, и не только объемностью своей игры, но и сочностью и выразительностью баса..."
|