И Н Т Е Р В Ь Ю .

ВЛАДИМИР ОГНЕВ: ЖИЗНЬ - ЭТО ОРКЕСТР
(интервью на чемоданах)

Владимир Огнев - солист Новосибирской филармонии, дипломант международного конкурса вокалистов имени Н.А.Римского-Корсакова, участник творческого объединения "Арт-собрание".
Мощный, в традициях русской оперной школы, бас, бас cantante - никакими рамками определений не выразить этот уникальный голос. Яркое, незабываемое впечатление оставили у новосибирской публики его партии-роли (да, именно роли! - М.Ф.) Уберто в "Служанке-госпоже"Джованни Перголези и Полифема в "Ацисе и Галатее" Генделя. Плюс ко всему запомнились его выступления под эгидой "Арт-собрания", которые просто поражали громадным спектром жанровых контрастов - от классики до русской песни. Уезжая на гастроли в Австрию, Германию или Ирландию, Владимир часто слышал один и тот же вопрос: "Ты там не останешься?"…

СОЗВЕЗДИЕ ТАЛАНТОВ

Владимир Огнев, солист Большого театра, солист национальной парижской оперы: "То есть мы сегодня представляем моно-оперу. Где гений и злодейство - две вещи несовместные будут совмещаться в одно".

Причем сложность оперы не только в психологии человеческих душ. Она сложна технически. Сальери – бас. Великий Моцарт – тенор. Многие перед премьерой боялись - совместить несовместимое это за гранью реальности. Но, как говорит Огнев, нужно прыгать, пробивая собственный потолок.

Владимир Огнев, солист Большого театра, солист национальной парижской оперы: "Ну, мне в принципе интересен театр который находится за гранью человеческих возможностей. Даже не на грани, а за гранью человеческих возможностей".

ГТРК Чита, 09.04.2007 10:12



НЕОБХОДИМОСТЬ ТВОРЧЕСТВА

Владимир Огнев родился в 1967 году. Окончил Новосибирскую консерваторию имени Глинки по классу вокала профессора А.Г. Жукова. Выступал на сценах Новосибирского государственного театра оперы и балета, государственного театра "Санкт-Петербург Опера" С 1996 года - солист театра "Геликон-опера". Годом раньше спел главную партию в "Северной звезде" Мейербера на престижнейшем оперном фестивале в Уэксфорде (Ирландия) и получил "Гран-При" театрального фестиваля "Большая Медведица" за лучшую работу в драматическом театре. Исполняет музыку самых разных направлений - от старинной до джазовой. Перед началом театрального сезона Владимир Огнев дал интервью корреспонденту "Российской музыкальной газеты" Полине Семеновой.

дальше...











О Т З Ы В Ы   П Р Е С С Ы .

"...Владимир Огнев делает из Бартоло движителя интриги, его самозабвенное пение и умно дозированная характерность оттесняют интриганов по роли на второй план..."

А.П.
"Спектакль - негатив и результат - позитив",
"ОБЩАЯ ГАЗЕТА" №5, 1998 год

"...Эта работа очень молодого баса Владимира Огнева, наверное, самая удачная в спектакле. Вместе с постановщиками он сумел найти верный вокальный тон (во всех ансамблях и сольных номерах он был лучшим), точную пластику и линию взаимоотношений со своими "противниками": Фигаро, Альмавива и Розиной, и с "другом" Доном Базилио. Внем гармонично соединились вокал и драматическая игра..."

Елизавета Дюкина
"Итальянцы в "Геликоне""

"...Гран-при фестиваля и титула "Мистер Большой Медведь" удостоился вокалист, обладатель роскошного баса Владимир Огнев - исполнитель главной роли в шутке Чехова "Медведь"..."

Ирина Ульянина
"Семь дней коммуникабельности"

"...Что же касается Владимира Огнева(Полифем), то он показал всю несостоятельность тех музыковедов, которые не раз отрицали у Генделя дар комического. Полифем - благодарный в сценическом воплощении герой, конечно, если попадет на подготовленную актерскую почву исполнителя. В этом спектакле Полифем попал в надежные руки, прекрасное актерское дарование В. Огнева раскрыло все грани переживаний Полифема: нагловатость, ранимость, гнев, боль, ярость и много других тонких нюансов было им открыто..."

Валерия Розанова
"Серьезная опера про пастушков и пастушек"
"НОВАЯ СИБИРЬ"

"...Владимир Огнев - исполнитель роли ревнивого циклопа - делает все возможное, чтобы наполнить забавным действием каждый момент своего прибывания на сцене...
...Его мощный, в традициях русской оперной школы бас периодически сотрясал стены зала, заставляя "фонить" микрофоны. Но этот же голос бывал необыкновенно мягок и лиричен в своих любовных надеждах..."

Ирина Аринцына
"Скромная, но красивая опера в бедном, но гордом театре"

"...В который раз "зло" оказалось обаятельнее и привлекательнее всех сил "добра", вместе взятых. Огнев был просто великолепен с самого момента буффонадного пробуждения на вершине Этны. Грозно распевая на английском - языке оригинала ("А вот и я! Меня вы не позвали!"), - циклоп пришивал к вулкану оторвавшийся цветочек. Забурялся в оркестр, ища у музыкантов сочувствия. Громко воспевал свою мужскую неотразимость, везя за веревочку бутафорского барашка на колесиках. Он так ловко модулировал из пасторального восемнадцатого в наш двадцатый, ликвидируя "четвертую стену", и потом обратно, что потряс всех, и не только объемностью своей игры, но и сочностью и выразительностью баса..."




Copyright © 2000 года. При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании ссылка на сайт обязательна.
Дизайн и создание сайта Таня Пушная.



Copyright © 2000 года. При полном или частичном цитировании, заимствовании, использовании ссылка на сайт обязательна.
литые диски gislaved диски | колеса | Ремонт в день обращения. Диагностика акпп. Оригинальные запчасти. | Посмотреть и выбор матраса на нашем официальном сайте
Hosted by uCoz